Кейс
Новая Высота
подъемное оборудование
Тотальный ребрендинг и трансформация
Завода Высотных Конструкций
с результатом +250 млн. в год.
Завод высотных конструкций подходил к своему 10-летию. 300 человек штата, свое конструкторское бюро, представленность в крупнейших сетях - ашан, оби, петрович. Завод вышел на 1 млрд в год и будто уперся в потолок.
Пришло время взять новую высоту.
Логотип и название
Название Новая Высота - закладывал геройский архетип.
А слоган "Уверенность в каждой ступени" - поступательное безопасное движение вверх.
Новый лого
Одной из особенностей завода является наличие собственного конструкторского бюро и приверженность традициям. Верх конструкторской мысли в нашей стране пришелся на Советский Союз. Однако мы решили не ограничиваться только советской стилистике, а в целом обратить внимание на нашу историю объединив ее в единый пострадиционный коллаж
БРЕНД МАНТРА
Российское производство по мировым стандартам.
Обеспечиваем высокое качество на международном рынке.
Развиваем мастерство и культуру производства.
Анализируем опыт использования и совершенствуем детали.
Применяем конструкторский подход в решении сложных задач.

Нашпи принципы:
Не принимать брак
Не создавать брак
Не передавать брак
Суббренды
Добрыня - бренд для серии продукции для домашнего использование. Упор на традиционные семейные ценности. Ведь ядро ЦА - отцы семейства. У которых уже есть не только квартира, но и дом.

Артель - серия для профессионального, коллективного использования.
Слоган "Мастерство на высоте" - про особое состояние, которые испытывают клиенты при работе на высококачественном подъемном оборудовании.

ATL, BTL, Выставки
Участие в выставках
Мосбилд
Дубай
Германия
Продуктовая матрица
Ассортимент компании насчитывает более 1000SKU, чтобы пользователь мог легко выбрать максимально подходящую для него продукцию была необходима система оценки применения каждого продукта.
Глубинные интервью целевой аудитории по фремворку Jobs to Be done
Сегментация аудитории
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Матрица характеристик
Было: все характеристики продукции описывались в трех терминах: надежноЮ удобно и безопасно.
Стало: более 150 уникальных характеристик: ступени, площадки, профили - все прописано по принципу - характеристика, польза, выгода. С учетом проведение исслеодвания аудитории.
Алгоритм позиционирований
Более 150 уникальных продуктовых позиционирований и УТП
Алгоритм создания позиционирования исходя из серии, типа продукта и набора характеристик
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Новый дизайн плакатов
Дизайн, стандарты съемки, новое оборудование
Обновление продуктовых страниц сайта
Создание каталога
Съемка продукции
Сценарист: Арсений Якунин
Оператор: Захар Барченков
Композитор: Анна Сахрай
В главной роли: Валерий
100+ роликов с продуктах

1. Алгоритмический сценарий и раскадровка. Помогающий собирать сценарии как констурктор для каждого из 100 клипов.
2. Более 100 баннеров и описаний. Вся матрица продуктов.
3.. Оптимизация съемки: все одинаковые узлы снимаются один раз. И потом собираются на посте.
4. Аутентичный звук из брендбука. Записанный под нас.
Итог: Низкая стоимость съемки для заказчика.
BOYZ
Сувенирка
Брендинг автомобиля, территории, сувенирки.
Трансформационный
календарь
Дни календаря идут снизу вверх. Что меняет мышление в конце года мы оказываемся не в яме, а на вершине.
Аналогов не найдено
Одна из главных метафор компании - альпинизм. Планомерное продвижение. С уверенностью в каждом шаге. Мы предлагаем посмотреть на год, как на восхождение. где каждый день - ступень наверх. А в конце нас ждет новая высота.
Личные бренды руководителей
Компания - это прежде всего люди, которые в ней работают. В зависомти от того, кто контактирует компании ее представляют разные лидерны.
Главный конструктор
Сергей
Дмитрий
Генеральный директор
ЦА: покупатели нестандарта, бытовой и профессиональный покупатель





Обещание: реализовывать идеи, полезные общесту
ЦА: закупщики, партнеры, персонал





Обещание: Вечное стремление к высотам качества с удержанием оптимальной цены.
Культурный аналог: Левша
Культурный аналог: Алексей Тишайший
Итог Работы: +250млн оборота в 2021 году