ЯхPersona

Личный бренд для тех, кому есть что сказать.
10 уроков для создания аутентичной персоны.

Лаборатория 30.11 - 15.02

Пришла пора масштабироваться

Я здесь для того, чтобы раскрыть ваш потенциал.
Время перестроиться и найти работающие инструменты.
Привлечь свою аудиторию, выстроить доверительные отношения и продавать.

Вам знакомы эти проблемы?

Аудитория не покупает

Не хочу быть как все

•фотографировать "еду"
•идти на поводу трендов
•играть чужие роли
•обычные методы не для меня

Нет цельной картины

•как позиционироваться?
•о чем писать?
•как продвигаться?.
•как объединить разные направления деятельности?

•не видит ценности
•я сам не хочу продавать
•жду когда меня заметят

Мы оформим бренд и наберем ход

За 12 недель лаборатории

+

Миссия

Архетип

+

Стратегия

+
+

Драйв

Авторский метод
Архетипы
Универсальный язык сторителлинга. Собираем неповторимый бренд из аутентичного стиля, языка и пути развития.

Глубинный маркетинг
Я забрал и адаптировал инструменты из брендинга компаний. Каждый борется за внимание зрителя, в том числе с корпорациями. Оснащение должно быть соответствующим.

Большие идеи
Анализ ваших особенностей, рынка и конкурентов, аудитории и ее восприятие вас - все это ложится в платформу бренда. А у меня всегда полно идей, чтобы поделиться с каждым.

Работа с подсознанием и визуализацией
Синдром самозванца, прокрастинация, потеря смысла - со всем этим точно встретимся на большой дистанции.
Нужен навык наводить порядок в управляющем центре (собственной голове).
Мои ученики — это свободные искатели,
которые являются признанными экспертами или только начинают свой путь
Александр Доринов
фотограф, амбассадор Sony
Задача:
Уехать жить и работать в Калифорнию, запустить школы операторства для путешественников "Синтез"
Решение:
Уже год Саша не появляется в России, работает по всему миру. Школа "Синтез" сделала очередной SOLD OUT. Персона развивается.
«Точечная работа - несколько консультаций по бренду и работа по перепрошивке подсознания»
Арсений
Елена Сельвич
финансовый директор "Почта России"
Задача:
Смена действующего архетипа в коммуникации.
Позиционирование как ментора для open-mind предпринимателей.
Решение:
Выбор нового целевого архетипа.
Преобразование образа, обновление ton of voice.
«В конце лаборатории была фотосессия, которая наглядно показала включение вспомогательного архетипа»
Арсений
Андрей Обыденников
Режиссер альтернативных реальностей
Было:
•Занимался созданием студий звукозаписи и сводил треки начинающим музыкантам. Цель - больше студий и больше треков:)
•Мало клиентов. Маленький чек. Много суеты и действий без результата
•Сам не до конца понимал, что я делаю и для кого, заказы не нравятся
Стало:
•Новая цель - заняться проектами мечты
•Новая роль: Режиссер альтернативных реальностей.
•Раскрылись ценности и уникальность Андрея, построили план действий на 2 года.
Чек вырос в 3 раза. Новые интересные проекты: VR, выставки, звуковая айдентика
•Интересные заказы на 6 месяцев вперёд без рекламы
Елена Бочерова
GR в Arconis
Запрос:
•Как мне позиционироваться и соединять частную практику и работу в компании
•Монетизировать свои контакты
•Хочу свой проект "для души"
Результат:
•Продажи нового продукта на 500к из "записной книжки" за неделю
•Резидентство в SKOLOVO в качестве преподавателя
•Запуск своего проекта. Первый выпуск - интервью с Пучковым (Гоблином)
Константин Заиграев
Архитектор ваби-саби, дизайнер несовершенных интерьеров
Было
Работаю на подряде у крупной компании, большие проекты - хорошие деньги.
Хочется сделать что-то свое. Хочу свое Имя.
Стало
•Сделал айдентику и оформил инстаграм. Все сложилось: имя, лого, архетипы
•Запрос поменялся - появились четкие цели и цифры.
•Идея блога: создаю неочевидную Красоту для тех, кто принимает Свои Несоверщенства
•Получил заказ от клиента мечты без вложений в рекламу
Эмма Грин
Бьюти-шаман
Было
•Продюсеры диктуют, какой мне быть, а хочется делать по-своему
•Много действий без результата
Стало
•Определилось мое ядро - я хранитель пространства.
•Появился азарт и цели стали больше
•Больше веры себя и доверия к своей интуиции.
•Получилось ставить более четкие задания кураторам своего курса
Вадим Калеошкин
Co-founder Zerion
Результат
•Инвесторы предложили 10 млн$ в управление - мы отказались
•Увеличился Range, с кем могу обсудить рабочие моменты, сотрудничество, партнерство.
На конференции была обратная связь - бог, подходили люди с предложением поработать бесплатно!
Вывод
Когда контролируешь картину восприятия себя - люди сами приходят к тебе с тем, что тебе требуется
«Работа с Арсением - это не только работа с брендом, но и постоянная саморефлексия. Друзья отметили сильный личностный рост! »
"
Марина Сонина
Продала ретрит на 45 000 €
Было:
Комплексная проработка. И наглядная иллюстрация сила позиционирования: смена Я - гуру на Я - хозяйка места.
Мгновенный отклик аудитории. Честность раскрепощает.
Результат:
SOLD OUT на 7-дневный ретрит в Тоскану
«Я, если честно, сомневался в успехе мероприятия. Продукт дорогой, и это был ее дебют. Мы глубинно проработали ее Легенду. А дальше в дело пошла ее смелость»
Арсений
Режиссер ТНТ, снимал Депардье:) а также сериалы Остров, Зайцев+1, Полярный.
Было:
Ступор, не знаю о чем и как писать. Нужно ли? будут ли читать...
Стало:
Правдивые истории о русском кино.
Драма, комедия и немного рекламы.
«Просто подпишитесь на Михаила и вы увидите, что в русском кино еще остались Герои»
Арсений
Наташа Рубанс
Глубинный стилист, коуч
Было
•Не понимала, в каком направлении развиваться внутри своей профессии.
•Я - глубинный стилист, сказала я на первой самопрезентации, а тело выдало, что это ложь.
Стало
•В процессе работы осознала, что стилистика для меня - это дверь, но не мой путь. •Поменяла приоритеты, определилась с направлением, выстроила стратегию развития на ближайший год.
•Разработала практики соединенности с архетипами,
•Провожу консультации по работе с Тенью
•Создала и запустила Тренинг "Проживание архетипов. Шаг к внутренней свободе"
Светлана Чернова
Психолог
Было
Проблема с самовыражением и верой в свой продукт; полное отсутствие понимания, как рекламировать себя.
Стало
•Обнаружила и интегрировала свою миссию. Это основа основ, стержень моего бренда!
•Научилась спокойно презентовать и выражать себя - это чувствуют клиенты.
•Увеличилась клиентура
•Стоимость тренинга выросла х2. Запуск нового продукта.
Ольга Новак
Специалист по телесной терапии, ароматерапии
Было
Выгорание. Год ходила на инстаграм-курсы - распаковки, менторство и тп. Каждый раз делала все, что говорят, но получала мало отдачи: мало клиентов, мало отклика, мало денег - из-за этого появилась энергетическая дыра. Все говорили, что надо найти любимое дело и все заработает. Я вроде нашла, но не работало.
Курс помог
  • найти базовую ценность в себе и доносить ее до людей
  • убедиться что я делаю то, что должна.
  • найти и проявлять ядро бренда через свое особое состояние
Блог вырос на 30%, продажи - на 20%. Люди говорят: я раскрываюсь, расцветаю и за мной интересно наблюдать. Идея большого проекта из абстрактной стала конкретной.
Лера Яремчук
со-основатель агентства PR MANIACS
Задача:
Выгорание + декрет. Необходим был пересбор на любимое дело.
Сейчас:
Один из лидеров Camp for impact, где люди реализуют реальные проекта для спасения Земли. Организатор EcoWeekend
«Во время работы очень ресурсное состояние. это так интересно изучать себя, посмотреть как на тебя смотрят со стороны. Результатом лаборатории стало продолжение карьеры в новом направлении.»
Лера
Методолог развивающих сред TEDxVolhonka
Что говорит о лаборатории
Я получила ясный «tone of voice» для своих текстов, учебных программ и коммуникаций с учениками и клиентами.

Освободилась от необходимости работать на какой-то образ, которым казался мне правильным для методолога. Очень легко и приятно проявлять то, что итак в тебе есть.
Также среди учеников
  • Сергей Murdoc
    Тату-артист
  • Иван Шушканов
    Евангелист HoReCa
  • Дарья Страубе
    психоаналитик
  • Лу
    Городская шаманка
Кому подойдет «Лаборатория»

Предприниматель

Креативщик

Режиссер, музыкант, художник, дизайнер, продюсер, иллюстратор. Находите своих зрителей и заказчиков не изменяя себе.

Коуч

А также психолог, тренер, стилист. Авторские методики

А также топ - менеджеры. управленцы. Прокачайте бизнес, и свою позицию в коллективе.

Человек-профессия

Кто я? Чего я хочу?

Потерялись? Нет своего продукта. Приходите - разберемся. С точкой ноль всегда проще.

С кем ничего не получится

•вы не взяли ответственность за свою жизнь
•вы не готовы поработать
•одновременно вы вписались еще в 5 марафонов и не хватает времени

Ремесленник, портной, плотник
Набирайте новых клиентов, используйте сарафанное радио.
Развивайте базу, создавайте востребованные продукты.

#свободные
#лидеры
#длялюдей
#искатели
#мастера
Личный бренд это не только про SMM, СМИ и конференции.
Личный бренд - это ваше ежедневное отражение в сознании людей.
Неверный образ лишает вас проектов мечты, ресурсного окружения и ярких событий.
— Арсений Якунин, автор программы

Узнайте об инструментах лаборатории

Концепция Jobs to be done

Передовая концепция знакомства с аудиторией через глубинное интервью. Коучинговый подход.

Зачем
Создаешь востребованные продукты.
Несешь ценность, получаешь отдачу.

Архетипичный бренд

Создание персоны на основе персонального набора архетипов и миссии.

Зачем
Полное понимание всей системы коммуникации. Глубинное видение развития бренда и личности

Психотехники и медитации

Работа левым и правым полушарием при решении ключевых задач курса. Практики внимания.

Зачем
Вместо заполнения бесконечных таблиц - 1.5 часа практик

SWOT ЯхPersona

Стратегическая матрица развития вас и вашего бренда. Авторская адаптация классического SWOT

Зачем
Чтобы строить игру по своим правилам

Ролевые модели

Мир - театр, а мы в нем актеры.
Эрик Бирн, Шекспир, Юнг, Хиллман, Киз исследовали этот вопрос, а теперь ваша очередь.

Зачем
Для драйва от работы с брендом.

Об авторе программы

Арсений Якунин

Маркетолог, методолог.

Образование
•кибернетика (МИЭМ)
•маркетинг (Warton)
•НЛП-практик (центр Татьяны Мужицкой)
•методология образовательных сред (Школа Mass CODE)
•психотехнологии (Институт психонетических исследований О.Г. Бахтиярова)

Опыт
•более 12 лет в маркетинге и брендинге
•спикер РИФ, АСИ, СитиКласс, Теории и Практики
•запустил 60 брендов и комплексных стратегий

Модули лаборатории
Представление финального результата
Инструменты: SMART, визуализация, тело
Особенность: постановка цели на сознательном и бессознательном уровнях. Убираем внутренние сопротивления.
Выгода: не тратим лишнее время на сомнения.
Варианты участия
Индивидуально
В группе лаборатории
Самостоятельно

Индивидуальный

Персональная проработка бренда и архетипов

•все модули программы
•2 месяца работы 1 на 1
•10 личных встреч с Арсением

350 000 Р

1 место

Группа и коучинг

•работа в группе с Арсением и приглашенными экспертами во время встреч
•проработка Персоны до результата.
•все записи и материалы курса
•общение в персональном чате
•4 проверки рабочей тетради Арсением
•2 полноценных консультации с Арсением

110 000 Р

Осталось 2 места

Рабочая группа

•работа в группе с Арсением и приглашенными экспертами во время встреч
•проработка Персоны до результата.
•все записи и материалы курса
•общение в чате
•4 проверки рабочей тетради куратором
•1 мини-консультация с Арсением

65 000 Р

Осталось 4 места

Участник курса

•онлайн-трансляции 10 встреч
•все записи и материалы курса
•3 проверки рабочей тетради куратором

25 500 Р

Осталось 8 мест

Ваши результаты после Лаборатории

Цельная картина

Категория, конкуренты, аудитория, собственная карьерная траектория - без этих знаний вы будете двигаться вслепую.

Уверенность в своей особенности

Архетип, ценности, позиционирование, BIg idea, стиль - у вас не останется сомнений, что вы на верном пути.

Проявлять себя свободно

Вы напишете более 20 ресурсных постов за курс, снимите внутренние ограничения и разовьете навык создания контента.

Вас ценят и покупают

Продуктовая матрица под запросы аудитории и эффективная презентация дадут плоды уже во время курса.

Пошаговый план (1-2-3)

Цели, SWOT-анализ, контент-план встанут в единую стратегию развития с понятными этапами реализации.

Посмотрите видео-отзывы наших учеников

Александр Доринов

Наталья Рубанс

стилист, коуч

Андрей Оков

звукорежиссер, занимается дизайном эмоций

фотограф, амбассадор
бренда SONY

30 ноября

Когда старт

12 недель

Длительность

zооm-сессии

Формат

Заполните форму
Зарегистрируйтесь и получите анализ бренда за 0 рублей
love@every1.ru
Использование материалов данного сайта разрешено только c согласия владельца. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав. Вся информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Стать