Узнайте об инструментах лаборатории
Концепция Jobs to be done
Передовая концепция знакомства с аудиторией через глубинное интервью. Коучинговый подход.
Зачем
Создаешь востребованные продукты.
Несешь ценность, получаешь отдачу.
Архетипические технологии
Создание персоны на основе персонального набора архетипов и миссии.
Зачем
Полное понимание всей системы коммуникации. Глубинное видение развития бренда и личности
Психотехники и медитации
Работа левым и правым полушарием при решении ключевых задач курса. Практики внимания.
Зачем
Вместо заполнения бесконечных таблиц - 1.5 часа практик
Искуственный интеллект
Работа с Midjourney и ChatGpt4, в том числе для новичков.
Зачем
Облегчить работу с анализом конкурентов, целевой аудитории. Быстро воплощение Идей.
Ролевые модели
Мир - театр, а мы в нем актеры.
Эрик Бирн, Шекспир, Юнг, Хиллман, Киз исследовали этот вопрос, а теперь ваша очередь.
Зачем
Убрать внутренние конфликты, интегрировать Тени, убрать ограничения. Выступить на полную мощность.