Что: Передовая концепция понимания ца через глубинное интервью, а не портреты Зачем: живая близость с аудиторией, где ты чувствуешь и понимаешь, не заполняешь бесконечные таблицы . НЕсешь ценность, получаешь отдачу
Архетипичный бренд
Что: Полное понимание всей системы коммуникации. Глубинное видение развития бренда и личности Зачем: наешь куда разививаться, не тратишь время на сомнения и ложные действия. Глубинная уверенность
психотехники и медитации
Что: Работа левым и правым полушарием при решении ключевых задач курса Зачем: вместо заполнения бесконечных таблиц - 1.5 часа практики
SWOT ЯхPersona
Что: стратегическая таблицы сильных и слабых сторон. Вас и вашего бренда Зачем: чтобы строить игру по своим правилам
Ролевые модели
Что: Эрик Бирн, Шекспир, Юнг, Билли Миллиган и а теперь вы Зачем: Для Игры