MWB: 2х-дневный интенсив по прокачке
личного бренда
Обновить позиционирование, лучше узнать себя и ЦА для взрывных продаж!
Время обновиться!
Тратите силы, деньги, но результат не устраивает

НЕТ! 3-месячным курсам, объемным таблицам.
НЕТ! Информации, которую не знаешь как применить.

Сжатая методология, самая эссенция
Решаем ступор бездействия
Что обычно нас останавливает
  • Чем я могу быть полезен?
    Вы не до конца понимаете свою особенность и какую ценность она несёт аудитории.
  • Работать умею, не умею преподнести себя
    Не знаете как зарабатывать на своей идентичности.
  • Мои таланты обширны, на чем сфокусироваться?
    Путаетесь в обилии возможностей и распыляетесь.
  • Что делать в текущих реалиях?
    Как скорректировать курс, продукты, коммуникацию в нынешних условиях?
  • Мало энергии, мотивации
    План есть, но не хватает сил его реализовать.
  • Продавать дороже
    Как поднять цены, чтобы все не разбежлись?
Чего мы хотим?
Быстрый старт!
  • Проявляться ярко
    Говорить нужные вещи перед нужными людьми. Чтобы клиенты сами несли проекты мечты.
  • Быть уверенным в себе
    Знать свое отличие и его нужность аудитории. Знать, что не впариваешь, а несешь ценность.
  • Получать заказы от клиентов
    Запустить блог, делать деньги, выйти, проявляться.
MWB - это искусство маленьких шагов
Стандартный подход:
полноценный бренд
- 3 месяца работы
Мы фундаментально работаем с брендом и закладываем стратегию на 10-15 лет.

+ Долгосрочная стратегия
+ Ответы на все вопросы


- Долго ждать
- Требует хорошего запаса времени, денег
Форсайт подход: 2 дня работы и быстрый спарт.
Мы делаем маленький бренд, начинаем с ним работать и дорабатываем его по ходу движения.

+ Необходимый минимум для действий
+ Сразу начинаешь действовать и зарабатывать
+ Дорабатываешь модульно по мере надобности


- Не подходит для больших рекламных бюджетов

Заполнить анкету участника
Создать бренд за 2 дня?
Как такое возможно?
  • Полная концентрация
    Никаких гаджетов и отвлекающих факторов.
  • Выстроенный алгоритм
    Шаг за шагом. Без лишних действий и суеты.
  • Сильное окружение
    Группа не даст расслабиться. А кураторы дадут точную обратную связь.
MWB - это выверенное движение мастера.
  • Я ценен
    Понимание свеой отличительности. Умение внятно выделиться среди конкурентов
  • Я даю результат
    Продукт, который нужен людям и обещание, которое вы можете выполнить
  • Я знаю своего клиента
    Кто купит продукт? кто заплатит больше? Как их найти?
  • Я знаю, что делать
    Стратегия как действовать здесь и сейчас. Прямо сегодня. О чем писать в блоге. Какую рекламу настраивать?
  • Я в ресурсе
    Энергия и запал действовать, let's go!!
Ты выходишь вдохновленным и начинаешь вести свой блог по понятным шагам, продавать без страха быть навязчивым. И постепенно дорабатываешь свой бренд.
Арсений Якунин
Автор метода
Программа интенсива
День первый
День Второй
После интенсива делаем запуск и продажи за 2 недели!
ВЕДУЩИЙ ИНТЕНСИВА
Арсений Якунин, психолог, креативный стратег по построению личного бренда. Ведущий, тренер, наставник и мотиватор.

Образование
• кибернетика (МИЭМ)
• маркетинг (Warton)
• НЛП-практик (центр Татьяны Мужицкой)
• методология образовательных сред (Школа Mass CODE)
• психотехнологии (Институт психонетических исследований О.Г. Бахтиярова)

Опыт
• более 12 лет в маркетинге и брендинге
• запустил 60 брендов и комплексных стратегий
• бренд-стратегии для Сбербанк, Kotex, JimBeam, Volkswagen
• спикер РИФ, АСИ, СитиКласс, Теории и Практики
• создал более 200 Больших Идей для Личных Брендов
Тарифы
Как принять участие?
Рыба
7 500₱
Вы участвуете в группе и собираете с нее обратную связь.
Заполнить анкету участника
Тигр
19 000₱
Все что раньше, но еще вы получаете обратную связь от кураторов.
Заполнить анкету участника
Дракон
25 000₱
Обратная связь в мини группе от Арсения.
Заполнить анкету участника
Мои клиенты — это свободные искатели,
которые являются признанными экспертами или только начинают свой путь
Дмитрий Полянский
звукозаписывающая студия grohot
Культурный аналог: Левша
на входе:
много направлений, много разных клиентов. комнада, которую надо загрузить.
обие слова, низкие чеки, готовность браться за все подряд.
за время интенсива
понял своего ключеовго клиента и на чем надо сфокусироваться.
понял какого результата от него жэдут и за что реально патят.
в течение 2 недель:
обновил посадочную страницу
поменял свое отношение к тому, что он делает
итог:
очередь из клиентов - вся команда загружена.
в 4 раза сократил время работы над каждым проектом - делает только необходимые дети, которые несут ожидаемый клиентом результат.


Ксения Лукьянова
project в mvplab
Культурный аналог: Левша
на входе:
опыт в ведении проектов, желание
за время интенсива


итог:
запстиал свою наставническую группу.
собирает следующую с чеком х2


Елена Каменева
фотограф, амбассадор Sony
Задача:
Уехать жить и работать в Калифорнию, запустить школы операторства для путешественников "Синтез"
Решение:
Уже год Саша не появляется в России, работает по всему миру. Школа "Синтез" сделала очередной SOLD OUT. Персона развивается.
«Точечная работа - несколько консультаций по бренду и работа по перепрошивке подсознания»
Арсений
Елена Сельвич
финансовый директор "Почта России"
Задача:
Смена действующего архетипа в коммуникации.
Позиционирование как ментора для open-mind предпринимателей.
Решение:
Выбор нового целевого архетипа.
Преобразование образа, обновление ton of voice.
«В конце лаборатории была фотосессия, которая наглядно показала включение вспомогательного архетипа»
Арсений
Андрей Обыденников
Режиссер альтернативных реальностей
Было:
•Занимался созданием студий звукозаписи и сводил треки начинающим музыкантам. Цель - больше студий и больше треков:)
•Мало клиентов. Маленький чек. Много суеты и действий без результата
•Сам не до конца понимал, что я делаю и для кого, заказы не нравятся
Стало:
•Новая цель - заняться проектами мечты
•Новая роль: Режиссер альтернативных реальностей.
•Раскрылись ценности и уникальность Андрея, построили план действий на 2 года.
Чек вырос в 3 раза. Новые интересные проекты: VR, выставки, звуковая айдентика
•Интересные заказы на 6 месяцев вперёд без рекламы
Елена Бочерова
GR в Arconis
Запрос:
•Как мне позиционироваться и соединять частную практику и работу в компании
•Монетизировать свои контакты
•Хочу свой проект "для души"
Результат:
•Продажи нового продукта на 500к из "записной книжки" за неделю
•Резидентство в SKOLOVO в качестве преподавателя
•Запуск своего проекта. Первый выпуск - интервью с Пучковым (Гоблином)
Константин Заиграев
Архитектор ваби-саби, дизайнер несовершенных интерьеров
Было
Работаю на подряде у крупной компании, большие проекты - хорошие деньги.
Хочется сделать что-то свое. Хочу свое Имя.
Стало
•Сделал айдентику и оформил инстаграм. Все сложилось: имя, лого, архетипы
•Запрос поменялся - появились четкие цели и цифры.
•Идея блога: создаю неочевидную Красоту для тех, кто принимает Свои Несоверщенства
•Получил заказ от клиента мечты без вложений в рекламу
Эмма Грин
Бьюти-шаман
Было
•Продюсеры диктуют, какой мне быть, а хочется делать по-своему
•Много действий без результата
Стало
•Определилось мое ядро - я хранитель пространства.
•Появился азарт и цели стали больше
•Больше веры себя и доверия к своей интуиции.
•Получилось ставить более четкие задания кураторам своего курса
Вадим Калеошкин
Co-founder Zerion
Результат
•Инвесторы предложили 10 млн$ в управление - мы отказались
•Увеличился Range, с кем могу обсудить рабочие моменты, сотрудничество, партнерство.
На конференции была обратная связь - бог, подходили люди с предложением поработать бесплатно!
Вывод
Когда контролируешь картину восприятия себя - люди сами приходят к тебе с тем, что тебе требуется
«Работа с Арсением - это не только работа с брендом, но и постоянная саморефлексия. Друзья отметили сильный личностный рост! »
"
Марина Сонина
Продала ретрит на 45 000 €
Было:
Комплексная проработка. И наглядная иллюстрация сила позиционирования: смена Я - гуру на Я - хозяйка места.
Мгновенный отклик аудитории. Честность раскрепощает.
Результат:
SOLD OUT на 7-дневный ретрит в Тоскану
«Я, если честно, сомневался в успехе мероприятия. Продукт дорогой, и это был ее дебют. Мы глубинно проработали ее Легенду. А дальше в дело пошла ее смелость»
Арсений
Режиссер ТНТ, снимал Депардье:) а также сериалы Остров, Зайцев+1, Полярный.
Было:
Ступор, не знаю о чем и как писать. Нужно ли? будут ли читать...
Стало:
Правдивые истории о русском кино.
Драма, комедия и немного рекламы.
«Просто подпишитесь на Михаила и вы увидите, что в русском кино еще остались Герои»
Арсений
Наташа Рубанс
Глубинный стилист, коуч
Было
•Не понимала, в каком направлении развиваться внутри своей профессии.
•Я - глубинный стилист, сказала я на первой самопрезентации, а тело выдало, что это ложь.
Стало
•В процессе работы осознала, что стилистика для меня - это дверь, но не мой путь. •Поменяла приоритеты, определилась с направлением, выстроила стратегию развития на ближайший год.
•Разработала практики соединенности с архетипами,
•Провожу консультации по работе с Тенью
•Создала и запустила Тренинг "Проживание архетипов. Шаг к внутренней свободе"
Светлана Чернова
Психолог
Было
Проблема с самовыражением и верой в свой продукт; полное отсутствие понимания, как рекламировать себя.
Стало
•Обнаружила и интегрировала свою миссию. Это основа основ, стержень моего бренда!
•Научилась спокойно презентовать и выражать себя - это чувствуют клиенты.
•Увеличилась клиентура
•Стоимость тренинга выросла х2. Запуск нового продукта.
Ольга Новак
Специалист по телесной терапии, ароматерапии
Было
Выгорание. Год ходила на инстаграм-курсы - распаковки, менторство и тп. Каждый раз делала все, что говорят, но получала мало отдачи: мало клиентов, мало отклика, мало денег - из-за этого появилась энергетическая дыра. Все говорили, что надо найти любимое дело и все заработает. Я вроде нашла, но не работало.
Курс помог
  • найти базовую ценность в себе и доносить ее до людей
  • убедиться что я делаю то, что должна.
  • найти и проявлять ядро бренда через свое особое состояние
Блог вырос на 30%, продажи - на 20%. Люди говорят: я раскрываюсь, расцветаю и за мной интересно наблюдать. Идея большого проекта из абстрактной стала конкретной.
Лера Яремчук
со-основатель агентства PR MANIACS
Задача:
Выгорание + декрет. Необходим был пересбор на любимое дело.
Сейчас:
Один из лидеров Camp for impact, где люди реализуют реальные проекта для спасения Земли. Организатор EcoWeekend
«Во время работы очень ресурсное состояние. это так интересно изучать себя, посмотреть как на тебя смотрят со стороны. Результатом лаборатории стало продолжение карьеры в новом направлении.»
Лера
Методолог развивающих сред TEDxVolhonka
Что говорит о лаборатории
Я получила ясный «tone of voice» для своих текстов, учебных программ и коммуникаций с учениками и клиентами.

Освободилась от необходимости работать на какой-то образ, которым казался мне правильным для методолога. Очень легко и приятно проявлять то, что итак в тебе есть.