Архетипы Основанный на 12 архетипах К.Юнга, метод отлично зарекомендовал себя в классическом маркетинге. Крупнейшие бренды - Coca-cola, Harley Davidson, NIKE, Apple и многие другие выстроены по правилам архетипичного маркетинга. Подход отлично адаптируется под персональный брендинг. И чувствует себя в нем даже лучше. Тесно связанный с психологией, архетипичный бренд, не только позволяет выстраивать четкие коммуникационные стратегии, но и выступает своего рода тренером для своего носителя. |
Нарратология Говоря современным языком - наука о сторителлинге. Прямая обязанность персоны - рассказывать истории, сказки, мифы. Через них он передает свои ценности, глубину своего архетипа. Так персона становится героем. а ваша публичная коммуникация становится сериалом. Нарратология помогает нам выстраивать эффективные контент планы, вводить оппонентов, вторичных персонажей. Так создаются объемные персональные бренды. |