Еженедельные встречи Доступ к онлайн урокам Живое общение с Арсением Фотосессия
С 18 МАРТА ПО 27 МАЯ
Онлайн трансляции встреч Групповая динамика Работа с куратором Одна личная консультация
Онлайн группа
ФОРМАТ:
КОМАНДА
АРХЕТИПЫ
30 лет в маркетинге брендов:
Apple, Starbucks, Coca-Cola, Nike, P&G, и многие другие мировые бренды выстраивают коммуникацию на основе Архетипов
Психологическая база:
Карл Густав Юнг - Швейцарский психиатр, педагог, алхимик, основоположник одного из направлений глубинной психологии - аналитической психологии
Идеально для сторителлинга:
Единая для любой мифологии структура построения странствий и жизни героя не теряет актуальности в наше время
Определённая структура:
Образ архетипа отражается во всех деталях: в стиле, атрибутах, тонкостях поведения, мотивации. А также формирует структуру контент плана
Четкие границы:
Понимая особенности архетипа, точно знаешь что писать, а что нет
Стиль Одежда, цвета, дизайн, визуальный контент
Ваше естество
АРХЕТИП + МИССИЯ
АРХЕТИП, КАК ОСНОВА
01
02
03
04
Стратегия Контент план, целостная картина дальнейшего развития
Целевая аудитория Кому мы будем интересны и полезны
Атрибуты Особенности, тон голоса, привычки, сленг, характер бренда
МЕДИТАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
Можно бесконечно работать с таблицами, данными и цифрами, но не получить результата. Важно именно почувствовать свою аудиторию, категорию и себя.
Медитация, наблюдение, осознавание - фундаментальные инструменты работающие вне времени и концепций.
Экологичный маркетинг Сатсанги на миссию, целевую аудиторию (боли, польза)
Определение миссии, целевой аудитории, УТП
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
КТО:
Выпускник МФТИ, СУНЦ МГУ, специалист по стратегиям. Ученик Эла Райса (автора термина "позиционирование")
Ник Эрлан
АРХЕТИПИЧНЫЙ БРЕНДИНГ
Крупнейшие бренды - Coca-cola, Harley Davidson, NIKE, Apple и многие другие выстроены через архетипы.
Подход отлично адаптируется под персональный брендинг. И чувствует себя в нем даже лучше. Тесно связанный с психологией, архетипичный бренд, не только позволяет выстраивать четкие коммуникационные стратегии, но и выступает своего рода тренером для своего носителя.
Мы в том числе рассмотрим применение архетипов для собственного развития.
Основанный на архетипах К. Юнга метод, отлично зарекомендовавший себя в классическом маркетинге
Чтобы соединить ядро личности (миссию, ценности, цели) и персону(стиль, тон голоса, контент-план, стратегию развития)
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
КТО:
Режиссёр публичных диалогов, Executive - коуч. Более 12 лет работы с архетипами. Среди кейсов: миллиардер из списка Forbes
Алессандра Успенская
Арсений Якунин
Приглашённый спикер
Ведущий марафона
СТИЛЬ ЧЕРЕЗ АРХЕТИПЫ
Визуальное восприятие это первый контакт, в считаные секунды человек принимает решение продолжать пребывание на вашей странице или нет.
Мы проживаем циклы 12 архетипов в любых жизненных ситуациях внутри себя и вне себя. Ибо архетипы это структура личности и коллективное бессознательное.
Теория 12-ти Архетипов поможет воплотить целостное видение образа.
На курсе будет дана вводная информация по архетипичному стилю
Правильно определённые элементы стиля помогают аудитории интуитивно ассоциировать вас с транслируемыми ценностями
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
КТО:
Кто: Автор курсов "Модные игры", "В поисках стиля изнутри и снаружи", "12 архетипов в жизни и стиле"
Екатерина Тимохина
СТРАТЕГИЯ
В каком сегменте рынка проявлять агрессию? Какие дополнительные ресурсы привлекать? Как защитить себя от агрессии конкурентов?
Легенда бренда превращается в план публикаций - SMM, пресса, блогеры, тв, сми.
Соединяем все каналы в единую историю. Учимся составлять контент-план под свой архетип.
Позиционирование, - как рассказывать о себе, чтобы историей о вас хотелось поделиться. Бренд - это прежде всего стратегия!
Позиционирование и легенда Обратная связь и обработка SWOT анализ (яvsперсона) Контент план (ролевой)
Цельная картина для уверенных действий
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
КТО:
Эксперт по персональному брендингу Основатель агентства и академии Brandme
Юлия Лос
Бренд - это то, как воспринимают вашу Персону
МЕТОДИКИ КРЕАТИВНОСТИ
Бренды клоны
Дают шаблонные советы, искусственные эмоции, мёртвый контент
КОГДА ВАШ БРЕНД ИСКРЕННИЙ:
- Потребитель получает ценность - Раскрывается ваша уникальность - Испытываете радость от дела - Люди доверяют и понимают - Растут продажи
Методики создания уникального контента из архетипа, который будет заряжен состоянием. И превращение идеи в форму- текст, фото, видео
Чтобы превратить вдохновение в прозрачную технологию
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
Рустам Муслимов
ТЕКСТЫ - проДАВАТЬ ОТ ДУШИ:
Контент - это когда вы делитесь сокровищами, найденными на вашем Пути. Контент должен: проДАВАТЬ. По закону сохранения энергии отдавая вы получаете.
Мы начнём писать контент сразу! И это даст результат уже в первые два месяца
Практика продающих и вовлекающих текстов
Научиться создавать продающий ценный контент
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
Аня Дегтярева
Опубликуем до 20 постов в течение курса
ВОВЛЕКАЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ:
Фотография, помимо своей формы, передаёт ваше состояние. Считывая его, у аудитории либо возникает эмоциональный отклик, либо нет. Чтобы фотографии работали на вас - они должны быть заряжены состоянием архетипа.
МОДУЛЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОФФЛАЙН-ГРУППЫ
Фотосет с использованием методов погружения в архетип
Создание "ресурсных", цепляющих фотографий
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
Никита Подлесных
ПЕРСОНА - это инвестиция в себя
Вкладываете время и деньги Главное преодолеть трение покоя
Рассказываете Историю о своей персоне
Бренд приносит деньги, радость и свободу развиваться
01
02
03
ТАРИФЫ:
Offline
Записаться
Записаться
Еженедельные встречи Доступ к онлайн урокам Живое общение с Арсением 1 личная консультация (Арсений) + фотосессия
12 мест
Online
12 мест
Онлайн трансляции встреч Работа с куратором 1 Личная консультация (куратор)
Записаться
VIP
2 места
Проработка бренда 8 личных встреч (Арсений)
80 000 руб
45 000 руб
180 000 руб
КЕЙСЫ ВЫПУСКНИКОВ:
Образ:
Найдём Ваш Архетип и уникальный стиль. Выстроим экологичный и запоминающийся бренд. Честность с собой = доверие к миру = радость жизни.
Сторителлинг жизни. Генерируем качественный контент Сразу! Узнаём, как не превратить свой блог в исповедь, или перечень "полезных советов
Контент:
ПОДХОД:
Стратегия:
Человек - Миф. Работа в паре Я - Персона. Убираем блоки, страх самозванца. Выходим на рынок.