Вырастим подлинный бренд с помощью архетипов, практик внимания, креативности и сторителлинга
2-Х МЕСЯЧНЫЙ МАРАФОН
Не вижу цельной картины
Не понимаю других
Не знаю как проявляться
ПОЧЕМУ БРЕНД НЕ РАСТЁТ?
•Нет стратегии развития •В чем моя уникальность? •Как проДАВАТЬ себя? •Как двигаться так, чтобы все не испортить? •Много белых мест: как себя подать,как продвигаться и т.п.
•Кто моя ЦА? •Как меня воспринимают? •Какие тренды? Что с рынком? •НЕ понимаю кому это нужно?
•Нестабильное вдохновение •Внутренний критик подавляет творца •Пишу регулярно, но мало продаж/реакций •Все врут, а я не хочу •Боюсь: критики, ответственности, быть как все и тп.
•Страх разоблачения •Много энергии уходит на поддержание лжи •"Прилипание" маски •Теряется понимание кто же Я •Люди чувствуют обман •Неудовлетворённость
•Радость проживания роли •Лёгкость быть открытым •Чувство полезности •Реализация миссии •Энергообмен со вселенной •Доверие и благодарность людей
Я служу персоне
Персона служит мне
ЯхPersona
ЛАБОРАТОРИЯ
С помощью Архетипа определяем стратегию коммуникации, развития и стиль
ЯxPersona
Это: 10 недель практики выстраивания бренда
Авторская стратегия развития пары Я vs Persona.
Техники внимания для выявления ядра личности, миссии, аудитории и категории
Технологии креативности для стабильного производства ценного, уникального контента
Еженедельные встречи Доступ к онлайн урокам Живое общение с Арсением Фотосессия
С 18 МАРТА ПО 27 МАЯ
Онлайн трансляции встреч Групповая динамика Работа с куратором Одна личная консультация
Онлайн группа
ФОРМАТ:
Бренд стратег, Методолог
Арсений
КОМАНДА
Куратор Ассистент
Екатерина
Куратор
Станислав
КОМАНДА
АРХЕТИПЫ
30 лет в маркетинге брендов:
Apple, Starbucks, Coca-Cola, Nike, P&G, и многие другие мировые бренды выстраивают коммуникацию на основе Архетипов
Психологическая база:
Карл Густав Юнг - Швейцарский психиатр, педагог, алхимик, основоположник одного из направлений глубинной психологии - аналитической психологии
Идеально для сторителлинга:
Единая для любой мифологии структура построения странствий и жизни героя не теряет актуальности в наше время
Определённая структура:
Образ архетипа отражается во всех деталях: в стиле, атрибутах, тонкостях поведения, мотивации. А также формирует структуру контент плана
Четкие границы:
Понимая особенности архетипа, точно знаешь что писать, а что нет
Стиль Одежда, цвета, дизайн, визуальный контент
Ваше естество
АРХЕТИП + МИССИЯ
АРХЕТИП, КАК ОСНОВА
01
02
03
04
Стратегия Контент план, целостная картина дальнейшего развития
Целевая аудитория Кому мы будем интересны и полезны
Атрибуты Особенности, тон голоса, привычки, сленг, характер бренда
МЕДИТАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
Можно бесконечно работать с таблицами, данными и цифрами, но не получить результата. Важно именно почувствовать свою аудиторию, категорию и себя.
Медитация, наблюдение, осознавание - фундаментальные инструменты работающие вне времени и концепций.
Экологичный маркетинг Сатсанги на миссию, целевую аудиторию (боли, польза)
Определение миссии, целевой аудитории, УТП
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
КТО:
Выпускник МФТИ, СУНЦ МГУ, специалист по стратегиям. Ученик Эла Райса (автора термина "позиционирование")
Ник Эрлан
АРХЕТИПИЧНЫЙ БРЕНДИНГ
Крупнейшие бренды - Coca-cola, Harley Davidson, NIKE, Apple и многие другие выстроены через архетипы.
Подход отлично адаптируется под персональный брендинг. И чувствует себя в нем даже лучше. Тесно связанный с психологией, архетипичный бренд, не только позволяет выстраивать четкие коммуникационные стратегии, но и выступает своего рода тренером для своего носителя.
Мы в том числе рассмотрим применение архетипов для собственного развития.
Основанный на архетипах К. Юнга метод, отлично зарекомендовавший себя в классическом маркетинге
Чтобы соединить ядро личности (миссию, ценности, цели) и персону(стиль, тон голоса, контент-план, стратегию развития)
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
КТО:
Режиссёр публичных диалогов, Executive - коуч. Более 12 лет работы с архетипами. Среди кейсов: миллиардер из списка Forbes
Алессандра Успенская
Арсений Якунин
Приглашённый спикер
Ведущий марафона
СТИЛЬ ЧЕРЕЗ АРХЕТИПЫ
Визуальное восприятие это первый контакт, в считаные секунды человек принимает решение продолжать пребывание на вашей странице или нет.
Мы проживаем циклы 12 архетипов в любых жизненных ситуациях внутри себя и вне себя. Ибо архетипы это структура личности и коллективное бессознательное.
Теория 12-ти Архетипов поможет воплотить целостное видение образа.
На курсе будет дана вводная информация по архетипичному стилю
Правильно определённые элементы стиля помогают аудитории интуитивно ассоциировать вас с транслируемыми ценностями
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
КТО:
Кто: Автор курсов "Модные игры", "В поисках стиля изнутри и снаружи", "12 архетипов в жизни и стиле"
Екатерина Тимохина
СТРАТЕГИЯ
В каком сегменте рынка проявлять агрессию? Какие дополнительные ресурсы привлекать? Как защитить себя от агрессии конкурентов?
Легенда бренда превращается в план публикаций - SMM, пресса, блогеры, тв, сми.
Соединяем все каналы в единую историю. Учимся составлять контент-план под свой архетип.
Позиционирование, - как рассказывать о себе, чтобы историей о вас хотелось поделиться. Бренд - это прежде всего стратегия!
Позиционирование и легенда Обратная связь и обработка SWOT анализ (яvsперсона) Контент план (ролевой)
Цельная картина для уверенных действий
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
КТО:
Эксперт по персональному брендингу Основатель агентства и академии Brandme
Юлия Лос
Бренд - это то, как воспринимают вашу Персону
МЕТОДИКИ КРЕАТИВНОСТИ
Бренды клоны
Дают шаблонные советы, искусственные эмоции, мёртвый контент
КОГДА ВАШ БРЕНД ИСКРЕННИЙ:
- Потребитель получает ценность - Раскрывается ваша уникальность - Испытываете радость от дела - Люди доверяют и понимают - Растут продажи
Методики создания уникального контента из архетипа, который будет заряжен состоянием. И превращение идеи в форму- текст, фото, видео
Чтобы превратить вдохновение в прозрачную технологию
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
Рустам Муслимов
Психотехнолог. Научный сотрудник РАН. Зам. рук-ля виртуальной реальности (при интституте. психоанализа). Проекты для ФРИИ, Рыбаков фонд, АСИ и др.
КТО:
ТЕКСТЫ - проДАВАТЬ ОТ ДУШИ:
Контент - это когда вы делитесь сокровищами, найденными на вашем Пути. Контент должен: проДАВАТЬ. По закону сохранения энергии отдавая вы получаете.
Мы начнём писать контент сразу! И это даст результат уже в первые два месяца
Практика продающих и вовлекающих текстов
Научиться создавать продающий ценный контент
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
Аня Дегтярева
Опубликуем до 20 постов в течение курса
ВОВЛЕКАЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ:
Фотография, помимо своей формы, передаёт ваше состояние. Считывая его, у аудитории либо возникает эмоциональный отклик, либо нет. Чтобы фотографии работали на вас - они должны быть заряжены состоянием архетипа
Фотосет с использованием методов погружения в архетип
Создание "ресурсных", цепляющих фотографий
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
Никита Подлесных
Арт фотограф из Москвы Создаёт искренние портреты
КТО:
Модуль для участников ОФФЛАЙН группы
ПЕРСОНА - это инвестиция в себя
Вкладываете время и деньги Главное преодолеть трение покоя
Рассказываете Историю о своей персоне
Бренд приносит деньги, радость и свободу развиваться
01
02
03
ТАРИФЫ:
Offline
Записаться
Записаться
Еженедельные встречи Доступ к онлайн урокам Живое общение с Арсением 1 личная консультация (Арсений) + фотосессия
12 мест
Online
12 мест
Онлайн трансляции встреч Работа с куратором 1 Личная консультация (куратор)
Записаться
VIP
2 места
Проработка бренда 8 личных встреч (Арсений)
80 000 руб
45 000 руб
180 000 руб
КЕЙСЫ ВЫПУСКНИКОВ:
Образ:
Найдём Ваш Архетип и уникальный стиль. Выстроим экологичный и запоминающийся бренд. Честность с собой = доверие к миру = радость жизни.
Сторителлинг жизни. Генерируем качественный контент Сразу! Узнаём, как не превратить свой блог в исповедь, или перечень "полезных советов
Контент:
ПОДХОД:
Стратегия:
Человек - Миф. Работа в паре Я - Персона. Убираем блоки, страх самозванца. Выходим на рынок.