Кейсы
Сфера 2

Разрешить себе и выйти 
на новый масштаб

Разрешить себе и выйти на новый масштаб

Тоже текст

Задача

- найти большую идею личного бренда
- позиционирование
- убрать страх публичных выступлений
- выход в публичное поле

Решение

В работе с Дмитрием был применен микс из методик.

Волевые практики для укрепление центра и способности независимо действовать в стрессовых ситуациях.

С помощью глубинной психологии мы убрали страх выступлений и смогли дотронуться до самого цента - миссии Дмитрия, которая потом легла основу большой идеи.

С помощью актерских практик и архтепических технологий была созадана роль, из которой двитрий легко публично выступал. чувтсвоал себя увреенно и раскрепозщенно.

Продуктовые интервью с любимыми клиентами позволили узнать какое состояние большего всего ценят в общении с Дмитрием его ЦА.


Все это мы собрали в большую Идею Дмитрия. Выстроили долгосрочную стратегию развития на 20 лет. Цели по 5 ннаправлениям.


Впереди было дело, которое Дмитрий откладывал 2 года - выход на площадку ЮТУБ.
Было неясно о чем говорить и давил образ идеального человека.
Мы обратились к личной истории Дмитрия. И он раскрыл непросто детство и юность:

- тюрьма
- наркотики
- трудное детство


То. что Дмитрий долго прятал. Считал своей слабостью и темной стороной оказалось основой его личной истории. Ведь именно в кризисный момент свеой жизни он нашел опору на себя.