Кейсы
Кто я Деньги

Как сделать продажи с помощью смены своего позиционирования

Марина Сонина
Хозяйка места. Гедонист

[было]

Марина как автор и ведущая запускает VIP ретрит в Тоскане — но он не продается.

[задача]

Продать места на ретрит.

[решение]

  • Комплексная проработка и смена позиционирования: меняем “Я — гуру” на “Я — хозяйка места”.
  • Марина — гедонист и проводник, а не мастер духовных практик. Она пригласила в проект ведущую йоги и медитаций, оставив за собой роль хозяйки и организатора (смена архетипа Мудреца на Любовника).
  • Сменив ведущую, мы сделали сайт и получили мгновенный отклик аудитории.

[результаты]

  • SOLD OUT на 7-дневный ретрит в Тоскану.
  • Продажи на 45 000 €.

Арсений:

«Я, если честно, сомневался в успехе мероприятия. Продукт дорогой, и это был ее дебют. Мы глубинно проработали ее Легенду. А дальше в дело пошла ее смелость»

Марина
Приглашенный преподаватель