Кейсы
Сфера 1

Перестать быть идеальным, удобным 
— и кайфануть

Как разрушить образ “святого” человека и выйти на новый уровень бизнеса жизни

Дмитрий пришел накануне 5 летия своего ювелирного дома.
Его инсагам был раскручен, среди клиентов - звездные спортсмены, щоумены, психологи.
Дмитрий хотел увидеть новые горизонты, понять о чем он может говорить как личность, а не как бизнесмен и ювелир. Он чувствовал, что его личность шире.
Был большой страх выступать публично. И не понмиание о чем говорить.

Также я чувствовал, что ДМИТРИЙ ТЯГОТИТ ЕГО ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОГО человека. Подписчики видели в нем буквально святого. И он был готов раскрыть свои секреты, чтобы перйти на следующий уровень. И раскрепоститься

Задача

- найти большую идею личного бренда
- позиционирование
- убрать страх публичных выступлений
- выход в публичное поле

Решение

В работе с Дмитрием был применен микс из методик.

Волевые практики для укрепление центра и способности независимо действовать в стрессовых ситуациях.

С помощью глубинной психологии мы убрали страх выступлений и смогли дотронуться до самого цента - миссии Дмитрия, которая потом легла основу большой идеи.

С помощью актерских практик и архтепических технологий была созадана роль, из которой двитрий легко публично выступал. чувтсвоал себя увреенно и раскрепозщенно.

Продуктовые интервью с любимыми клиентами позволили узнать какое состояние большего всего ценят в общении с Дмитрием его ЦА.


Все это мы собрали в большую Идею Дмитрия. Выстроили долгосрочную стратегию развития на 20 лет. Цели по 5 ннаправлениям.


Впереди было дело, которое Дмитрий откладывал 2 года - выход на площадку ЮТУБ.
Было неясно о чем говорить и давил образ идеального человека.
Мы обратились к личной истории Дмитрия. И он раскрыл непросто детство и юность:

- тюрьма
- наркотики
- трудное детство


То. что Дмитрий долго прятал. Считал своей слабостью и темной стороной оказалось основой его личной истории. Ведь именно в кризисный момент свеой жизни он нашел опору на себя.