Вырастим подлинный бренд с помощью архетипов, практик внимания, креативности и сторителлинга
2-Х МЕСЯЧНЫЙ МАРАФОН
НЕ ВИЖУ ЦЕЛЬНОЙ КАРТИНЫ
НЕ ПОНИМАЮ ДРУГИХ
НЕ ЗНАЮ КАК ПРОЯВЛЯТЬСЯ
ПОЧЕМУ БРЕНД НЕ РАСТЁТ?
Нет стратегии развития Много белых мест: как себя подать, как продвигаться и т.п. В чем моя уникальность? Как проДАВАТЬ себя? Как двигаться так, чтобы все не испортить?
Кто моя ЦА? Как меня воспринимают? Какие тренды? Что с рынком? НЕ понимаю кому это нужно?
Нестабильное вдохновение Внутренний критик подавляет творца Пишу регулярно, но мало продаж/реакций Все врут, а я не хочу Боюсь: критики, ответственности, быть как все и тп.
Страх разоблачения Много энергии уходит на поддержание лжи "Прилипание" маски Теряется понимание кто же Я Люди чувствуют обман Неудовлетворённость
Радость проживания роли Лёгкость быть открытым Чувство полезности Реализация миссии Энергообмен со вселенной Доверие и благодарность людей
Я служу персоне:
Персона служит мне:
ЯхPersona
ЛАБОРАТОРИЯ
С помощью Архетипа определяем стратегию коммуникации, развития и стиль
ЯxPersona
Это: 10 недель практики выстраивания бренда
Авторская стратегия развития пары Я vs Persona.
Техники внимания для выявления ядра личности, миссии, аудитории и категории
Технологии креативности для стабильного производства ценного, уникального контента
Еженедельные встречи Доступ к онлайн урокам Живое общение с Арсением Фотосессия
С 18 МАРТА ПО 27 МАЯ
Онлайн трансляции встреч Групповая динамика Работа с куратором Одна личная консультация
Онлайн группа
ФОРМАТ:
Бренд стратег, Методолог
Арсений
КОМАНДА
Куратор Ассистент
Екатерина
Куратор
Станислав
АРХЕТИПЫ
30 лет в маркетинге брендов:
Apple, Starbucks, Coca-Cola, Nike, P&G, и многие другие мировые бренды выстраивают коммуникацию на основе Архетипов
Психологическая база:
Карл Густав Юнг - Швейцарский психиатр, педагог, алхимик, основоположник одного из направлений глубинной психологии - аналитической психологии
Идеально для сторителлинга:
Единая для любой мифологии структура построения странствий и жизни героя не теряет актуальности в наше время
Определённая структура:
Образ архетипа отражается во всех деталях: в стиле, атрибутах, тонкостях поведения, мотивации. А также формирует структуру контент плана
Четкие границы:
Понимая особенности архетипа, точно знаешь что писать, а что нет
МЕДИТАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
Можно бесконечно работать с таблицами, данными и цифрами, но не получить результата. Важно именно почувствовать свою аудиторию, категорию и себя.
Медитация, наблюдение, осознавание - фундаментальные инструменты работающие вне времени и концепций.
Экологичный маркетинг Сатсанги на миссию, целевую аудиторию (боли, польза)
Определение миссии, целевой аудитории, УТП
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
КТО:
Выпускник МФТИ, СУНЦ МГУ, специалист по стратегиям. Ученик Эла Райса (автора термина "позиционирование")
Ник Эрлан
АРХЕТИПИЧНЫЙ БРЕНДИНГ
Крупнейшие бренды - Coca-cola, Harley Davidson, NIKE, Apple и многие другие выстроены через архетипы.
Подход отлично адаптируется под персональный брендинг. И чувствует себя в нем даже лучше. Тесно связанный с психологией, архетипичный бренд, не только позволяет выстраивать четкие коммуникационные стратегии, но и выступает своего рода тренером для своего носителя. Мы в том числе рассмотрим применение архетипов для собственного развития.
Основанный на архетипах К. Юнга метод, отлично зарекомендовавший себя в классическом маркетинге
Чтобы соединить ядро личности (миссию, ценности, цели) и персону (стиль, тон голоса, контент-план, стратегию развития)
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
КТО:
Режиссёр публичных диалогов, Executive - коуч. Более 12 лет работы с архетипами. Среди кейсов: миллиардер из списка Forbes
Алессандра Успенская
Арсений Якунин
Приглашённый спикер
Ведущий марафона
СТИЛЬ ЧЕРЕЗ АРХЕТИПЫ
Визуальное восприятие это первый контакт, в считаные секунды человек принимает решение продолжать пребывание на вашей странице или нет.
Мы проживаем циклы 12 архетипов в любых жизненных ситуациях внутри себя и вне себя. Ибо архетипы это структура личности и коллективное бессознательное. Теория 12-ти Архетипов поможет воплотить целостное видение образа.
На курсе будет дана вводная информация по архетипичному стилю
Правильно определённые элементы стиля помогают аудитории интуитивно ассоциировать вас с транслируемыми ценностями
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
КТО:
Кто: Автор курсов "Модные игры", "В поисках стиля изнутри и снаружи", "12 архетипов в жизни и стиле"
Екатерина Тимохина
СТРАТЕГИЯ
Бренд - это прежде всего стратегия!
В каком сегменте рынка проявлять агрессию? Какие дополнительные ресурсы привлекать? Как защитить себя от агрессии конкурентов?
Легенда бренда превращается в план публикаций - SMM, пресса, блогеры, тв, сми.
Соединяем все каналы в единую историю. Учимся составлять контент-план под свой архетип.
Позиционирование, - как рассказывать о себе, чтобы историей о вас хотелось поделиться.
Позиционирование и легенда Обратная связь и обработка SWOT анализ (яvsперсона) Контент план (ролевой)
Цельная картина для уверенных действий
ЗАЧЕМ:
ЧТО:
КТО:
Эксперт по персональному брендингу Основатель агентства и академии Brandme